Предлагаем всем желающим заказать срочный диплом (экспресс-диплом) за 140 рублей за участие в любом КОНКУРСНОМ мероприятии.
Предлагаем педагогам заказать рецензию (отзыв) кандидата пед.наук, доцента на ваши методматериалы за 680 рублей.
Приглашаем педагогов стать авторами всероссийских викторин и получить свидетельство БЕСПЛАТНО!
Предлагаем педагогам стать авторами всероссийских олимпиад и получить свидетельство бесплатно!
Предлагаем педагогам стать авторами всероссийских детских конкурсов и получить свидетельство бесплатно!
Положение
о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства и личных достижений педагогов «Педагогическое творчество»
1. Общие положения
1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства и личных достижений педагогов «Педагогическое творчество» (далее Конкурс) направлен на повышение профессионализма и статуса педагогических работников учреждений дошкольного, начального, общего, профессионального и дополнительного образования.
1.2. Цели Конкурса:
- Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога;
- Предоставить возможность педагогам демонстрировать результаты своего интеллектуального труда педагогическому сообществу с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании;
- Создать условия для профессионального общения и обмена опытом педагогов России в едином информационном пространстве.
1.3 Учредителем и организатором конкурса является Центр интеллектуального развития «Академия таланта».
1.4. Конкурс проводится по трем направлениям: дошкольное образование, общее образование, дополнительное образование.
1.5. Номинации Конкурса:
- Современный урок (занятие) в условиях внедрения ФГОС;
- Педагог-новатор;
- Педагог-психолог;
- Педагог-методист;
- Педагог-исследователь;
- Педагогический проект;
- Достижения учащихся (воспитанников);
- Стремление к знаниям
- Представление педагогического опыта.
Участники и сроки Конкурса
2. Участники и сроки конкурса
2.1. Принять участие в Конкурсе могут воспитатели ДОУ, учителя начального общего образования, учителя основного (полного) общего образования), классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги, преподаватели НПО, СПО, педагоги дополнительного образования.
2.2. Возраст участников и педагогический стаж не учитывается.
2.3. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации.
2.4. Каждый участник может предоставить работы в нескольких номинациях конкурса, но не более одной работы в каждой номинации.
2.5. Прием конкурсных работ осуществляется с 1 августа 2024 года по 1 августа 2025 года.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится заочно, на сайте http://aktalant.ru
3.2. Основанием для участия в Конкурсе является представление следующих документов:
- регистрационный бланк участника конкурса;
- фото квитанции об оплате организационного взноса;
- текст конкурсной работы.
3.3. Указанные материалы высылаются по электронной почте на адрес «info@aktalant.ru» с темой письма «Профконкурс Педагогическое творчество».
3.4. Организационный взнос за участие в Конкурсе составляет 100 рублей за одного участника (одну конкурсную работу). Варианты оплаты организационного взноса: через платежную форму на сайте, через терминалы по приему платежей, через банкоматы и терминалы банков, в салонах сотовой связи, с банковской карты через интернет-банк, с электронного кошелька.
3.5. Для проведения Конкурса и подведения итогов создается конкурсная комиссия.
4. Требования к конкурсным работам
4.1 Работы, участвующие в Конкурсе, оцениваются по номинациям:
- Современный урок (занятие) в условиях внедрения ФГОС – сценарий урока (занятия) предоставляется в любой форме. В нем необходимо показать тему, цели, задачи урока, ход урока, работу педагога и обучающихся, все этапы урока.
- Педагог-новатор – описание использованных новых общепедагогических или специальных технологий обучения или воспитания в системе дошкольного, общего или дополнительного образования.
- Педагог-психолог – в свободной форме предлагается описать любой психологический аспект образовательного процесса дошкольного, общего или дополнительного образования.
- Педагог-методист – в любых видах методической продукции необходимо отразить направленность на повышение эффективности методического сопровождения дошкольного, общего или дополнительного образования.
- Педагог-исследователь – описание проведенного педагогического исследования в системе дошкольного, общего или дополнительного образования.
- Педагогический проект – описание проектной деятельности в системе дошкольного, общего или дополнительного образования с представлением продукта проекта.
- Достижения учащихся (воспитанников) – в свободной форме конкурсанту предлагается представить наиболее значимые результаты деятельности его учащихся (воспитанников).
- Стремление к знаниям – в портфолио педагога необходимо отразить потребность и способность к непрерывному образованию, повышению квалификации и самообразованию участника Конкурса.
- Представление педагогического опыта – в любой удобной форме предлагается обмен опытом реализации ФГОС в системе дошкольного, общего или дополнительного образования.
4.2. Выполненная работа не должны содержать темы политического и религиозного характера.
4.3. За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на Конкурс. Авторское право сохраняется за исполнителем.
4.4. Конкурсная работа представляет собой текстовый материал, выполненный в формате Word, шрифт Arial размером 12, межстрочный интервал 1. Титульный лист должен содержать всю необходимую информацию об авторе. Сохранять работу надо в формате doc (docx). Получится три файла к отправке — заявка + конкурсная работа + фото чека об оплате оргвзноса.
4.5. Предметом конкурсной оценки является профессиональная компетентность и уровень личных достижений участника в соответствии с современными подходами к дошкольному, общему или дополнительному образованию.
4.6. Все конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества (10 баллов);
- Новизна: направленность на обновление содержания, условий, форм и методов работы в системе дошкольного, общего или дополнительного образования (10 баллов);
- Образовательная значимость: направленность на решение конкретной проблемы в образовательном учреждении (10 баллов);
- Практический характер: возможность внедрения представленных конкурсантом подходов в массовую практику дошкольного, общего или дополнительного образования (10 баллов);
- Личная позиция: умение грамотно аргументировать свою педагогическую позицию (10 баллов).
5. Подведение итогов Конкурса
5.1 Итоги Конкурса по направлениям и номинациям подводит конкурсная комиссия.
5.2 Координатор Конкурса и председатель конкурсной комиссии:
Андреева Ольга Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, ВКК. преподаватель педагогики ГБПОУ «Донской педагогический колледж».
5.3. По итогам Конкурса определяются Победители (1, 2, 3 место) и Лауреаты. Все участники Конкурса получают именные дипломы.
5.4. Наградные дипломы оправляются электронной почтой на адрес, указанный в регистрационном бланке участника конкурса.
5.5. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются автору.
5.6. Итоги Конкурса подводятся ежемесячно.